Нововведения в игре - Форум по Settlers

На развитие сайта
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум по Settlers » Форум по играм Settlers » Settlers: Зарождение Цивилизаций » Нововведения в игре (описание и обсуждение)
Нововведения в игре
MakarenДата: Воскресенье, 12.10.2008, 15:44 | Сообщение # 1
Самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 644
Репутация: 30
Статус: Offline

Награды:
Ниже описаны изменения в игре по сравнению с "Юбилейным изданием", а также новые игровые элементы.

Общие:

* 3 по-разному играющих народа (бавары, шотландцы, египтяне)
* Универсальные инструменты для всех видов рабочих
* Новые виды товаров, например, баварские колбаски к пиву, шотландский виски
* Поселенцы могут переплывать реки по водному пути на плоту
* Снежные местности
* Небольшие улучшения графики (например, вода)
* Нет редактора карт

Кампания:

* 11 миссий
* История: Зевс угрожает, что откажет в проведении Олимпийских игр...

Шахты:

* 2 новые шахты
* Соляной рудник: В соли нуждаются бавары для приготовления кренделей и шотландцы для приправы к мясу
* Шахта драгоценных камней: Драгоценные камни нужны для жертвоприношений
* Геологи проживают на месте в маленькой палатке и рядом с ней ищут снова и снова виды сырья

Жертвоприношения:

* Вызывают положительные изменения в собственной экономике или армии или отрицательные во вражеской
* Золото, драгоценные камни, продукты питания и инструмент приносятся в жертву
* различные жертвоприношения в зависимости от народа
* некоторые жертвоприношения должны быть исследованы перед применением

Армия:

* Солдаты ближнего и дальнего боя
* У солдат есть 3 боевых свойства (здоровье, вооружение и сила нападения)
* Сражения происходят 1 на 1 а при численном превосходстве - несколько на одного
* Катапульты разрушают только здания
* Набор в солдаты происходит в казарме


 
iquareДата: Воскресенье, 12.10.2008, 22:04 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Offline

Награды:
Makaren
- хотелось бы узнать из чего или кого делают все эти колбаски, для чего нужна приправа к мясу, как сражается лучник с мечником?


Сейчас играю в Settlers 2: Юбилейное издание
 
MakarenДата: Воскресенье, 12.10.2008, 23:09 | Сообщение # 3
Самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 644
Репутация: 30
Статус: Offline

Награды:
поиграешь увидишь.. я еще не до конца все понял. Играю методом тыка на немецком, прошел тока 1 миссию )

 
iquareДата: Суббота, 25.10.2008, 16:33 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Offline

Награды:
---------------------------------------------
Вот моё краткое руководство по Settlers: Awakening of Cultures
Пока опишу здания и товары, позже, когда разберусь, магию.

Баварцы:

МАЛЕНЬКИЕ ЗДАНИЯ (KLEINE)

Хижина лесоруба (Holzfallerhut) .
Пилит деревья, даёт бревна

Хижина лесника (Forsthaus).
Выращивает новые деревья. В отличии от предыдущих частей, деревья растут медленнее, и 1 хижина лесника уже не может обслужить 2 хижины лесорубов

Дом камнетёса (Steinbruch).
Добывает камень в скалах

Колодец (Brunnen).
Колодцы следует располагать в влажных местах.

Хижина охотника (Jagdhaus)
Охотник бегает с копьём за животными, из которых получаются шкуры.

Хижина рыбака (Fischerhutte).
Ловит рыбу. Баварские шахтёры, работающие в соляных шахтах, едят только рыбу и ничего другого.

Будка геолога (Geologe).
Теперь вместо того, чтобы отправить геолога изучать минералы в горы, нужно рядом с массивом горы просто построить будку геолога

Смотровая башня (Spahturm).
Разведчик занимает её, и обзор местности увеличивается.

Сторожевая башня (Wachhutte).
Вмещает трёх солдат

СРЕДНИЕ ЗДАНИЯ (MITTEL)
Склад (Lagerhaus).
Без комментариев.

Лесопилка (Sagewerk)
Делает из бревен доски

Мельница (Muhle).
Здесь зерно, выращенное на ферме, перемалывается в муку

Плавильня (Eisenschmelze).
Из железной и угольной руду получается железо.

Металлозавод (Schlosserei).
Из железа и досок получаются инструменты. В Settlers: Awakening of Cultures нет разделения на удочки, косы и т.д.

Кузница (Waffenschmeide)
Железо и угольная руда переплавляется, и получаются мечи.

Арбалетная мастерская (Armbruster).
Из брёвен и кожи изготовляются арбалеты.

Пекарня (Backerei).
Из муки и соли выпекаются крендели, которыми питаются шахтеры.

Пивоварня (Brauerei).
Из зерна и воды делают пиво. Из 1 снопа зерна и 1 бочонка воды получается не 1, а 2 бутылки пивка.

Монетный двор (Munzpragerei).
Из бревён и золотой руды получаются монеты, которые используются для улучшения войск.

Казарма (Kaseme).
В казарме создаются солдаты. Имеются шесть иконок "мечник 1 уровня, 2, 3-го; и арбалетчик 1,2,3. Второй уровень требует одну, а третий две монеты. Нужно указать, каких солдатов производит, и необходимые компоненты - золото и оружие будет доставлено в казармы. Пиво доставляется независимо от того, дано указание строить солдат или нет

Катапульта (Katapult).
Заряжается камнями, которыми обстреливаются вражеские военные строения.

Боевая башня (Wachturm).
Вмещает шесть солдат. Не забывайте, что военные строения можно улучшать, если есть свободное место.

БОЛЬШИЕ СТРОЕНИЯ (GROSS).
Ферма (Bauernhof).
Выращивается зерно

Свинарник (Schweinerey).
Сюда доставляется зерно и пиво. Ими кормят и поят свиней, после чего внутри строения они забиваются на мясо, и оттуда уже выносят пивную колбасу.

Скотный двор (Ochsenzucht).
Даёт мулов. Когда дороги становятся каменными, по ним могут ходить мулы. Чтобы вырастить мула, нужна всего лишь вода. Также мулы используются при жертвоприношении. Но внутрь храма они не сами заходят, а поселенцы заносят их туши.

Храм (Opferungsstatte).
В храме можно совершать жертвоприношение. Они бывают двух видов: первый можно использовать сразу, для другого необходимо провести "исследование", только после этого можно его использоваться. Я пока ещё не разобрался, виды жертвоприношений опишу позже.

Крепость (Festung).
Вмещает 9 воинов.

Шотландцы
Отличия:

Маленькие здания.

У шотландцев нет хижины охотника, но есть овчарня и хижина овцелова.
Разводчик овец поит их водой и отпускает на волю, где их отыскивает овцелов. Овцы используются для изготовления одежды, которая нужна воинам.

Овчарня - Schafzucht
Хижина овцелова - Schafer

Средние здания.
Кожевня (Weberei)
У шотландцев нет арбалетной мастерской, но есть кожевня, где из овец делают одежду.

Пекарня.
Шотландцы - приверженцы здорового образа жизни, и предпочитают зерновой хлеб. Соль шотландским пекарням не нужна, но нужно зерно. Шахтеры, работающие в гранитных шахтах, едят только хлеб и ничего другого.

Скотобойня (Fleischerei).
Из соли и овец получается соленая баранина.

Бродильня (Brennerei).
Из пшеницы и воды получается виски - очень крепкий напиток, так что из 1 снова и одно ведёрка воды можно получить не более одной бутылки виски.

Казармы.
Шотладским солдатам, помимо бутылки виски, нужна одежда, которую делают в кожевне. У шотландцев вместо лучников пращники - им нужен только камень для стрельбы. Так как камня в ваших запасах обычно много, можно строить большое количество пращников, что делает шотландцев самыми мощными воинами.

БОЛЬШИЕ ЗДАНИЯ.
У шотландцев из больших зданий только ферма, храм и крепость

Египтяне.

Главное отличие египтян то, что у них нет лесопилки, и древесина для строительства им не требуется, но нужна глина.

МАЛЕНЬКИЕ ЗДАНИЯ
Всё то, что и у баварцев, но нет хижины лесника. Также египетские охотники получают с животных не кожу, а мясо.

СРЕДНИЕ ЗДАНИЯ

Глинодельня (Ziegelei).
Как говорилось ранее, у египтян нет лесопилки. Древесину заменяет глина, которая делается из... воды. Так как вода быстрее, чем дерево добывается, и нет проблем, связанных с поиском древесины, египтяне - лучшие строители.

Пекарня.
Египетский хлеб готовится из зерна и молока, мельницы у египтян нет.

Металлозавод.
Вместо досок египтяне для инструментов используют бревна.

Кузница (Schmiede).
Египетской кузнице уголь не нужен.

Кожевня (Gerber).
В кожевню приносят туши коз, и после дубления их солью получают кожу.

Bogenbauer - завод луков

Сыроварня (Kaserei).
Из молока и соли получают сыр. Шахтеры, добывающие уголь, едят только сыр.

Казармы.
Египтяне в Settlers: AoC - трезвенники. Солдатам вместо спиртного нужно только немного молочка.

БОЛЬШИЕ ЗДАНИЯ.
Египетской зерновой ферме нужна вода для полива
Кроме фермы, храма и крепости у египтян есть козья ферма. Здесь выращиваются козы и одновременно получается молоко. Козам не нужно не еды, не питья.
Ziegenzucht - козья ферма


Сейчас играю в Settlers 2: Юбилейное издание

Сообщение отредактировал iquare - Воскресенье, 26.10.2008, 18:13
 
RedeeДата: Воскресенье, 26.10.2008, 03:18 | Сообщение # 5
Эксперт по Settlers 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 203
Репутация: 10
Статус: Offline

Награды:
круто, ток бы еще в скобочках здания по немецки )))

Строимся, развиваемся и кайфуем
 
iquareДата: Воскресенье, 26.10.2008, 19:01 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Offline

Награды:
Redee - как ты и просил, я добавил немецкие названия строений

Добавлено (26.10.2008, 18:15)
---------------------------------------------
Добавил в руководство, что египетской ферме нужна вода для полива пшеницы

Добавлено (26.10.2008, 19:01)
---------------------------------------------
Вот описание жертвоприношений:

БАВАРЦЫ
Обычные жертвоприношения

Это жертвоприношения, не требующие предварительного исследования

Kult der flotten fertigstelllun - грузчики работают быстрее и лучше. Требуется 5 коров, 2 инструмента и 5 шкур. Действует пятнадцать минут.

Beschworung reifer Ahren - боги дарят 4 единицы зерна. Требуется одна бочка воды и одна шкура.

Beschworung frischer Fische - боги дарят 4 рыбины. Нужно 8 бочек воды и 3 камня

Сложные жертвоприношения
Необходимо исследование, которое занимает время

Liturgie der Spitzen Spiese
За два алмаза и пять проб золотой руды боги дарят баварцам четыре отменных алебарды.
Исследование длится 15 минут

Kult fur tauschend echte Juwelen
Боги дарят четыре алмаза. Но на это требуется целых 20 досок и 10 камней. Исследование длится 15 минут

Ritual der wandernden Grenzstein
Исследование длится 15 минут.
За три кренделя и три инстумента в течении 10 минут ваша территория расширяется, но потом сужается.

Magiespruch des langen Lebens
Благодаря этой магии все солдаты на фронте, и внутри страны вылечиваются. Для этого нужно 3 кренделя и 3 алмаза, а исследование длится 15 минут


Сейчас играю в Settlers 2: Юбилейное издание

Сообщение отредактировал iquare - Воскресенье, 26.10.2008, 19:42
 
MakarenДата: Воскресенье, 26.10.2008, 19:41 | Сообщение # 7
Самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 644
Репутация: 30
Статус: Offline

Награды:
Вывожу ссылку на тему на главную страницу builder

 
RedeeДата: Воскресенье, 26.10.2008, 20:47 | Сообщение # 8
Эксперт по Settlers 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 203
Репутация: 10
Статус: Offline

Награды:
iquare, красава, ждемс релиз полного руководство со скриншотами и тактики расстройки зданий swing , хыхы, ну я загнул конечно же... happy
Еси че терь буду подглядывать по твоему руководству, установил 2 недели назад да вот тока никак до нее не добирусь - то одно, то другое, то комп дома занят, ну нече как тока так сразу.
iquare Да еще возникла тут мысля - для стимула написания тобой полного руководства могу перевести те интернет бабло на Moneybookers, кричи мне в асю там договоримсь... wink


Строимся, развиваемся и кайфуем

Сообщение отредактировал Redee - Воскресенье, 26.10.2008, 20:57
 
iquareДата: Суббота, 01.11.2008, 21:20 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Offline

Награды:
Небольшое дополнение к краткому руководству (о том, как производится еда, какие шахтеры что едят и т.п.)

ШАХТЫ И ЕДА
В любой части Settlers шахтное ремесло является ведущей отраслью промышленностью, но как известно, шахтеры не могут работать без еды. В игре Awakening of Cultures добавлены некоторые изменения по сравнению с "Юбилейным изданием", и теперь не все шахтеры могут есть все виды пищи, а также не совсем соблюдено правило 1 единица пищи=1 единица руды.
Нужно иметь ввиду, что некоторые характеристики шахт изменены в кампании, например во многих миссиях для получения соли вообще не требуется пища.
Шахт всего 6 видов (далее описывается, чем отличаются шахты баварцев, шотландцев и египтян):

Баварцы:

Железная шахта. В ней добывается железная руда, которая идёт в плавильню. Для того, чтобы получить 1 единицу руды, нужна 1 единица пищи - кренделей, пивной колбасы или рыбы.
В шахте есть шесть слотов, которые можно заполнить едой. Здесь я опишу все виды баварской еды:

Крендель.
Выпекается в пекарне из соли и муки. Мука мелется на мельнице из зерна, выращиваемого на ферме. Отличия кренделя от зернового/молочного хлеба у шотланцев/египтян, то что сразу производится не 1 единица товара, а сразу два кренделя.

Пивная ветчина.
Изготовляется в свинарнике. В свинарнике всегда должно быть достаточно пива, которым поят свиней, и зерно, которым кормят. Как только, все необходимые компоненты будут на месте, хрюшки постепенно забиваются на мясо, и из здание выносят уже ветчину - разделения на бойню и свиноферму здесь нет.

Рыба.
Просто ловится в море. Если рыбы будет катастрофически не хватать, можно всегда сделать жертвоприношение, чтобы попросит у богов немного щучек - всего за 8 единиц воды и три камня.

Угольная шахта.
Тоже требуется одна единица еды

Золотая шахта.
Золото относится к более ценной руде, чем уголь и железо. Для того, чтобы шахтер добыл 1 единицу руды, нужно две единицы пищи.

Гранитная шахта.
В гранитной шахте добывается камень.
Отличие гранитной от предыдущих - есть только четыре слота, куда можно доставлять еду. Мясо шахтеры, работающие в этой шахте, не употребляют в пищу.

Алмазный рудник.
Добываются алмазы, которые используются при жертвоприношении.
Для того чтобы добыть один алмаз, нужно 3 единицы еды. Интересно, что этих шахтеров можно снабжать только кренделями и мясов, но слотов не 4, а 6 - 3 для хлеба и 3 для мяса. Это сделано для того, чтобы алмазы можно было добывать, имея только один источник пищи.

Соляная шахта.
Добывается соль.
Шахтеры в этой шахте едят только рыбу. Из одной рыбы получается 1 куб соли

ШОТЛАНДЦЫ.
Шотландские шахтеры более привередливы в еде, и практически каждый вид шахтера ест разную еду (почти как Settlers 4)

Железная шахта.
Шахтеры едят только рыбу

Золотая шахта.
Шахтеры едят только солонину. Причём 1 золотая руда = 1 солонина, то есть золото лучше добывается, поэтому у шотландцев всегда много мощных солдат - они быстро набирают 2- и 3-х уровневых солдат

Угольная шахта
А вот шахтеры, работающие на угольных шотландских шахтах, едят всё

Каменная шахта
Едят только зерновой хлеб.

Алмазная шахта.
Шахтеры, работающие здесь, едят только хлеб и мясо, как и в баварских шахтах

Соляная шахта.
Едят только хлеб и рыбу, слота 4.

Шотландская еда:
С рыбой всё понятно.
Солонину получают из 1 барана и 1 соли.
А вот хлеб получается из 1 муки и 1 зерна, соль не требуется

ЕГИПТЯНЕ:
Железная шахта.
Шахтеры едят только мясо и рыбу, четыре слота

Золотая шахта.
Шахтеры едят только хлеб и сыр. Нужно 2 единицы пищи для добычи 1 единицы руда.

Угольная шахта.
Едят только сыр.

Каменная шахта.
Едят только сыр и рыбу. Для получения одного камня нужно 2 единицы пищи

Алмазная шахта.
В шахте 8 слотов, для добычи 1 алмаза нужно четыре единицы пищи!
4 слота для сыра, и 4 для рыбы

Соляная шахта
Четыре слота, едят только хлеб и мясо

ЕГИПЕТСКАЯ ЕДА.
Главное отличие египтян - то, что у них четыре вида еды.
Это мясо, хлеб, рыба и сыр.
Мясо можно добыть только путём охоты на диких зверей.
Хлеб выпекается в пекарне из зерна и молока
Рыба, как и у всех наций, ловится
Сыр делаются в сыроварне из молока и соли


Сейчас играю в Settlers 2: Юбилейное издание

Сообщение отредактировал iquare - Суббота, 01.11.2008, 21:59
 
sErДата: Четверг, 12.02.2009, 18:23 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline

Награды:
Скажите, а такую штуку сделали, что, например, если в замок или в другое здание занесли лишние монеты или в катапульту камни или ещё что-то куда-то, чтоб можно было их обратно достать? А то бывает обидно не уследишь, а монеты, камни, доски, уголь, да все что угодно пропадает в строении где оно временно или совсем уже не нужно для производства.
 
MakarenДата: Четверг, 12.02.2009, 19:40 | Сообщение # 11
Самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 644
Репутация: 30
Статус: Offline

Награды:
вроде не сделали такое, хотя согласен, что могли бы smile

 
БродяжкаДата: Среда, 25.02.2009, 09:20 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline

Награды:
А эта игра запуститься на ноутбуке? а то юбилейное издание не запускается, чче попало, сейчас ноутбуки есть навороченные а там такое ограничение было.... обидно.... sad
 
SteshaДата: Пятница, 10.04.2009, 17:58 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline

Награды:
Quote (sEr)
Скажите, а такую штуку сделали, что, например, если в замок или в другое здание занесли лишние монеты или в катапульту камни или ещё что-то куда-то, чтоб можно было их обратно достать? А то бывает обидно не уследишь, а монеты, камни, доски, уголь, да все что угодно пропадает в строении где оно временно или совсем уже не нужно для производства.

А разве не в какой-то части Settlers'oв было такое, что сносишь здание и часть денежек от его первоначальной стоимости возвращается в казну?!

 
йцуйцуДата: Среда, 30.12.2009, 17:20 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

Награды:
Quote (Бродяжка)
А разве не в какой-то части Settlers'oв было такое, что сносишь здание и часть денежек от его первоначальной стоимости возвращается в казну?!

Во-первых,2 сеттлерсы (не юбилейные). Во-вторых,если в шахте была рыбина, а ты разрушил шахту, рыбина исчезнет в никуда.
 
AgnostosДата: Вторник, 02.02.2010, 14:03 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

Награды:
УРА!!! Теперь поселенцы могут переправляться на плотах! ИМХО, в ЮИ это был существенный минус - получишь кусок территории на островке или другом берегу реки, а пердправиться и построить казарму не можешь.
 
eXecutOr[sw]Дата: Вторник, 09.02.2010, 13:09 | Сообщение # 16
Генерал
Группа: Эксперты по Settlers
Сообщений: 93
Репутация: 6
Статус: Offline

Награды:
Quote
Скажите, а такую штуку сделали, что, например, если в замок или в другое здание занесли лишние монеты или в катапульту камни или ещё что-то куда-то, чтоб можно было их обратно достать?

Насчёт катапульты в этой игре достаточно прекратить бомбардировку и всё из неё начнут выносить. Впрочем, как и с всеми другими зданиями. В казармах достаточно отменить тренировку солдат и вынесут золотые монеты.
А у меня вопросы немного по-другому:
1) Т.к. инструмент универсальный, то теперь фермер будет и дровосеком. Если у меня один инструмент на две профессии и рабочий занимает здание, которое я не хотел бы, чтобы он занимал, как мне его оттуда выгнать? Только здание разрушить? Если остановить производство, он не спешит оттуда уходить.
2) В военных зданиях можно заселить либо стрелков, либо солдатов ближнего боя? Вперемешку нельзя? dry
 
MakarenДата: Вторник, 09.02.2010, 13:23 | Сообщение # 17
Самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 644
Репутация: 30
Статус: Offline

Награды:
Quote (eXecutOr|sw|)
1) Т.к. инструмент универсальный, то теперь фермер будет и дровосеком. Если у меня один инструмент на две профессии и рабочий занимает здание, которое я не хотел бы, чтобы он занимал, как мне его оттуда выгнать? Только здание разрушить? Если остановить производство, он не спешит оттуда уходить.

Тока сносить здание
Quote (eXecutOr|sw|)
2) В военных зданиях можно заселить либо стрелков, либо солдатов ближнего боя? Вперемешку нельзя? dry

Только один вид солдат, вперемешку не получится.


 
TIRASSДата: Суббота, 13.02.2010, 12:00 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

Награды:
У меня не получается делать много солдат. В крепостях по несколько человечков. Как увеличить армию, и как отправлять воевать в нужную точку? спс smile
 
MakarenДата: Суббота, 13.02.2010, 13:22 | Сообщение # 19
Самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 644
Репутация: 30
Статус: Offline

Награды:
TIRASS, Надо построить больше казарм для обучения солдат, а также должно быть много оружия и пива и если есть - золота.
Чтобы атаковать какое-нибудь здание врага нужно его выбрать и там указать сколько солдат хотите отправить в бой. Лучше атаковать ближайшие здания. И на границе строить побольше крепостей.


 
eXecutOr[sw]Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 13:36 | Сообщение # 20
Генерал
Группа: Эксперты по Settlers
Сообщений: 93
Репутация: 6
Статус: Offline

Награды:
TIRASS, также ещё зависит на каком расстоянии от границы врага твои крепости. Если на флажке две линии - крест, тогда близко, и если там мало солдат, тогда делай, как написал Makaren, а если одна косая линия или вообще её нет, тогда зайди в настройки производительности (в нижнем левом углу значок "шестерёнка"), там подвинь ползунок на максимум у соответствующего флажка. А также есть один ползунок "Оборона", минимальное его значение соответствуют тому, что при нападении солдаты будут полностью покидать здание, т.е. враг может спокойно на вас также напасть во время атаки и захватить его. А максимальное говорит о том, что в атаку будет посылаться минимум солдат, а остальные будут сидеть в обороне.

Добавлено (14.02.2010, 13:36)
---------------------------------------------
У меня ещё вопрос возник. Играю за шотландцев и ниразу не тренировались в казарме воины 3го уровня, что для этого нужно сделать? angry
Тренируются только 1го, а если есть золото, то только из 1го во 2й.

 
serenkaДата: Четверг, 18.02.2010, 03:21 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline

Награды:
Робяты,подскажите,пожалуйста,как построить верфь,карабли.На якорь кликаю,рядом на флаг-ничего.Я,блин,на остров не могу переплыть. cry
 
MakarenДата: Четверг, 18.02.2010, 09:07 | Сообщение # 22
Самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 644
Репутация: 30
Статус: Offline

Награды:
serenka, http://settlers-zone.ucoz.ru/publ/33-1-0-129

 
Wadim3Дата: Пятница, 19.02.2010, 00:30 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Награды:
подскажите как сделать взнос для Мопед??? в ратуше лежат 18 монет, и куда их девать??
 
serenkaДата: Пятница, 19.02.2010, 01:17 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline

Награды:
Makaren, Спасибо,конечно,за помощь,но проблема в том,что у меня нет значка судоверфи.По опосанию всё просто,но что-то не так no no no
 
MakarenДата: Пятница, 19.02.2010, 09:23 | Сообщение # 25
Самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 644
Репутация: 30
Статус: Offline

Награды:
serenka, Значит уже дорожками запороли место строительства. Там где буек должно быть рядом место строительства корабля в виде якоря.

 
MakarenДата: Пятница, 19.02.2010, 09:24 | Сообщение # 26
Самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 644
Репутация: 30
Статус: Offline

Награды:
Quote (Wadim3)
подскажите как сделать взнос для Мопед??? в ратуше лежат 18 монет, и куда их девать??

Эта тема не для этого.
И вообще какая миссия? Если третья - то Мопед нужно золото, а не золотые монеты.


 
serenkaДата: Пятница, 19.02.2010, 13:27 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline

Награды:
Makaren, Да нет,с якорем всё в порядке.Просто при нажатии на него ничего не появляется.А в выборе есть только 5 больших зданий-судоверфи среди них нет.Может быть надо какими-то товарами в определённом кол-ве запастись? sadblinky

Добавлено (19.02.2010, 13:27)
---------------------------------------------
Судоверфь есть тока в статистике...

 
MakarenДата: Пятница, 19.02.2010, 15:04 | Сообщение # 28
Самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 644
Репутация: 30
Статус: Offline

Награды:
Quote (serenka)
Да нет,с якорем всё в порядке.Просто при нажатии на него ничего не появляется.А в выборе есть только 5 больших зданий-судоверфи среди них нет.Может быть надо какими-то товарами в определённом кол-ве запастись? sadblinky

Это не большое здание. Это прям сразу корабль делаешь. Завтра могу скинуть скриншоты.


 
serenkaДата: Суббота, 20.02.2010, 02:43 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline

Награды:
Makaren, Спасибо,Makaren,было бы неплохо,а то я уже подумал с игрухой что-то не так. nervous

Добавлено (20.02.2010, 02:43)
---------------------------------------------
Makaren, Спасибо!Всё пошло.Вероятно глюк был в игрушке.Где большой якорь лежал,почему-то небыло маленького.Потом он появился и миссию прошёл без проблем. biggrin

 
eXecutOr[sw]Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 21:03 | Сообщение # 30
Генерал
Группа: Эксперты по Settlers
Сообщений: 93
Репутация: 6
Статус: Offline

Награды:
Хочу отметить, что в свободной игре и сетевой уровни сложности "Простейший" и "Нормальный" координально отличаются друг от друга.
В простейшей уровне еда в шахты не носится. Т.е. добыча идёт, если у вас есть эти ресурсы. И расход этих ресурсов тоже отличается. В отличии от Юбилейного издания, где это графа обозначала только количество ресурсов.
В нормально и начальных ресурсов мало и в шахты еда требует транспортировке и одна единица еды = одной единицы руды.
 
Форум по Settlers » Форум по играм Settlers » Settlers: Зарождение Цивилизаций » Нововведения в игре (описание и обсуждение)
Страница 1 из 212»
Поиск:

  Сегодня было на сайте: Рейтинг@Mail.ru
и на форуме:Натерадос, эля, sasha9373, ZAEBAL

"Settlers Zone. Русский фан-сайт игры". Все права защищены. 2008-2009 Полное или частичное копирование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта. Создать сайт бесплатно