Нагнетатель масла ручной, пневматический, вакуумный

Большинство водителей каждый год проводят замену масла. В России резко увеличилось число иностранных машин. Каждая модель требует определённого технического обслуживания. Не составляет исключение и маслосменное оборудование для замены масла в автомобиле. Довольно часто заменить маслосменный фильтр, из-за его неудобного месторасположения, весьма сложно. Его закрывают оригинальные пробки и крышки.

Устройства для замены жидкости

Чтобы провести замену смазывающей жидкости в современной машине требуется иметь специальные установки. В число таких систем входят:

  • Вакуумные изделия.
  • Резервуары, предназначенные для сбора отработанного масла.
  • Предварительные камеры.
  • Компьютерные программы, регулирующие раздачу масла.
  • Уникальные инструменты.

Сегодня появились автозаправочные станции, которые занимаются заменой смазки. Заправка автомобиля бензином входит в их непосредственные обязанности. Но, кроме этого, имеющееся уникальное маслосменное оборудование даёт возможность сделать операцию замены смазки в течение 20 минут. Работники сервиса заменят:

  • Масло двигателя.
  • Антифриз.
  • тормозную жидкость.

Кроме того, они проверят систему впрыска и зальют новую жидкость в КПП.

Обычно для выполнения таких работ автозаправочные мастерские пользуются различными компрессорами, создающими разрежение. Забор жидкости выполняется пневматическим методом. Для замены используется вакуумная технология, которую отличает простота, высокая скорость, а также экологическая безопасность.

Чтобы заменить смазывающую жидкость АКПП применяется оригинальное оборудование. Работа несколько отличается от обыкновенной операции. Процесс замены подвергается автоматизированному контролю. Автоматика следит за давлением системы. После удаления жидкости из установочной ёмкости система автоматически переключается на кольцевой режим.

Установка подключается к автомобильному аккумулятору. Дозировка жидкости происходит автоматически. Микроконтроллер следит за процессом. Рука оператора не принимает участия в этой работе. Прибор выполняет работу в автономном режиме.

Разновидности масляных нагнетателей

Чтобы провести замену смазочной жидкости невозможно обойтись без специальных нагнетателей масляной жидкости. Эти системы изготавливаются в основном за границей. Для работы с густой смазкой используют 2 вида установок:

  • Механические.
  • Пневматические.

Для определения уровня, нагнетатель смазки ручной оборудуется индикатором. Этот прибор может быть снабжён электрическим приводом. Густая смазка закачивается в автомобиль после создания высокого давления.

Ручной нагнетатель масла предназначен для подачи жидкости к раздаточному механизму. Установка имеет цилиндрическую ёмкость с крышкой. Чтобы создавалось давление, имеется оригинальный нажимной диск, напоминающий поршень.

Промышленность выпускает различные типы нагнетателей. Каждая модель имеет долгий срок эксплуатации, высокое качество, отличную производительность.

Ручные нагнетатели стали очень популярны в автомобильных мастерских, где выполняется замена масла. Чтобы провести эту операции не нужно покупать дорогостоящее оборудование. Нагнетатель сокращает время операции, увеличивает количество обслуживаемых машин в течение одного часа. Стоимость ручного нагнетателя напрямую зависит от его производителя.

Специальная «воронка» показывает на дисплее всю нужную информацию о масле. Согласно указанным параметрам, мастер принимает своё решение о сливе жидкости. С помощью шланга, через сливную горловину масло сливается в ёмкость. Объем такой специальной бочки достигает 60 литров. Затем выполняется заливка новой смазочной жидкости

Основные преимущества маслораздаточного оборудования

Практически в каждой автомастерской имеется такое оборудование. Оно даёт возможность быстро провести замену масла в основных механизмах автомобиля:

  • двигателе,
  • АКПП,
  • трансмиссии,
  • заднем мосте.

Сегодня можно купить модели, которые отличаются высокой производительностью, надежностью и эргономичностью. Основное преимущество таких установок — простота управления. Для работы с этими приборами не требуется нанимать дополнительный персонал. Однако стоят они дорого.

Применение классической технологии для трансмиссионной замены масла занимает очень много времени. Самодельный нагнетатель масла, где закачка осуществляется вручную, не используется. Современное оборудование позволяет сократить время в несколько раз. Нагнетатель масла пневматический позволяет при замене удалять из мотора вредные механические отложения.

В некоторых моделях имеется предварительная камера, для определения уровня износа, а также объёма жидкости. Обычно смазка меняется через отверстие, предназначенное для щупа.

Существуют модели, оборудованные специальной воронкой. Через неё легко слить масло, находясь под машиной. Для увеличения скорости замены жидкости устанавливают нагнетатель масла пневматический.

Маслораздаточные системы отличает высокая производительность, наличие различных функций. Стоимость таких систем достаточно велика и определяется страной-изготовителем.

Доброго времени суток всем кого интересует данная тема.
Шатаясь по авторынку увидел масляный нагнетатель типа заводского исполнения. Да, красиво, эстетично, но не оправдано дорого.

Полный размер

Продаван просил за него аж 2500труб.

Я покрутил его в руках посмотрел на его в близи и подумал — а почему бы и нет, тем более мои тараканы давненько искали нечто подобное. В виду того, что все регламентные работы по ТО и проведению ремонта провожу сам у себя в гараже, то заиметь такой аппарат сам бог велел. Честно говоря недостатка в шприцах для нагнетания масла и смазки я не испытываю, так как после проданной Волги их осталось в избытке. Да и в памяти ещё свежа картина когда загоняешь масло при помощи ручного нагнетателя и соответственно руки по локоть в потёках нигрола или тад17, что не есть хорошо.
Процесс изготовления подсмотрел на просторах данного сайта, и ни в коем случае не требую пальму первенства, на сие изобретений, тем более изготовить его самостоятельно большого труда не составляет.
Волею случая повез огнетушители одного учреждения на перезарядку
. Ну и слово за слово выяснилось, что у человека есть огнетушитель который будет сдаваться в металлолом.
Вот с него бракованного и ущербного начался данный проект.
Объективно:
1. Берём старый списанный огнетушитель (порошковый) на 2-3 литра и освобождаем его от содержимого.
2
. Делаем замер заборной трубки ПХВ огнетушителя с учетом плотно завинченного распылителя /если нужно трубку обрезать по длине, то аккуратно и без фанатизма/
3
. Берём новый стандартный резиновый наконечник для бескамерных дисков с золотником 1 шт.
4
. Дрель и сверло по диаметру внутреннего паза наконечника.
5. Сверлим в боковой части корпуса бывшего огнетушителя отверстие для резинового наконечника.
6
. Удаляем металлическую стружку из корпуса бывшего огнетушителя, а также проверяем сделанное отверстие на предмет заусенец /при необходимости обработать наждачной бумагой/.
7. Устанавливаем /протягиваем при помощи проволоки/ из внутренней части корпуса резиновый наконечник для бескамерных дисков /он должен пазом сидеть плотно в проделанном отверстии/.
8
. Заливаем в баллон трансмиссионное масло,
9
. Собираем нагнетатель и подаем компрессором в масляный нагнетатель давление 1-2 атмосферы.
10
. Аппарат готов к работе.
11. Получаем моральное и физическое удовольствие от полученного результата и работы нагнетателя.
Теперь течи масла по вашим рукам и одежде больше не будет.

В качестве рекомендации должен Вас предупредить!После использования нагнетателя по назначению, необходимо стравить с него давление, дабы не нарваться на генеральную уборку.С уважением к Вам, , , ,

Цена вопроса: 0 ₽