Выбор насоса для перекачки бензина и дизельного топлива

Выбрать насос для перекачки топлива непросто, особенно если у покупателя нет опыта работы с подобным оборудованием. Мы подготовили 7 рекомендаций, при помощи которых выбор будет сделан быстрее. В качестве бонуса — экономия времени и средств.

№1. Определите задачи, для которых будете использовать насос

Выбирайте тип насоса в зависимости от того, с каким топливом собираетесь работать. Не все насосы для дизельного топлива и керосина пригодны для перекачки бензина или воды.

Непогружные насосы используются в стороне от рабочей жидкости, которая может быть разной. К примеру, для насосов «Антей» и «Стандарт», торговой марки «БелАК», эта жидкость — дизельное топливо и керосин. «Гермес» перекачивает трудновоспламеняющиеся виды топлива и масел. «Нептун» — дизель и воду, а «Сириус» — дизель и бензин.

Погружные насосы работают ниже уровня рабочей жидкости. Для перекачки небольших объёмов ДТ в бытовых условиях удобен погружной самовсасывающий центробежный насос. Он подключается к автомобильным аккумуляторам и потребляет энергию в 12 или 24 Вольта. Такие насосы представлены в торговой линейке «БелАК», и отличаются между собой диаметром. Например, помпы диаметром 38 мм предназначены для канистр и баков с узкой горловиной, 50 мм – для больших ёмкостей. При этом можно выбрать модели со встроенным фильтром очистки от примесей, съемным или без него.

Для перекачки технических жидкостей из бочек подойдут насосы с большими заборными трубками. Они бывают ручными (например, «Титан» под артикулом БАК.00100) и электрическими (как «Олимп» БАК.00101).

№2. Учтите условия и место использования

Помпы с низкими показателями мощности не требуют больших расходов электроэнергии, просты в эксплуатации, надежны и экономичны. Насосы с напряжением 12 и 24 вольт подойдут для заправки техники в полевых условиях, так как получают энергию от автомобильного аккумулятора. Для перекачки в больших объемах предусмотрены насосы с напряжением в 220 вольт и более.

Для стационарной перекачки разработаны мини-топливораздаточные колонки. Используются, например, частными компаниями с небольшими автопарками (до 20 автомобилей), а также для заправки техники на сельскохозяйственных предприятиях.

В каталоге товаров «БелАК» можно найти как готовые решения для перекачки топлива в различных условиях, так и самостоятельно подобрать насос и необходимые комплектующие: механический или электронный счетчик, заправочный пистолет с нужным диаметром носика, с отсекателем или без, необходимые крепежи и фитинги, в зависимости от места и целей использования оборудования.

№3. Поинтересуйтесь особенностями электромотора

Моторы для непогружных насосов перекачки топлива, как правило, асинхронного типа. При перепадах напряжения в сети такие устройства будут работать стабильно.

Поинтересуйтесь у продавца, из каких материалов сделаны детали двигателя. Так, внутри насосов «БелАК» — электродвигатели с удлиненными графитовыми щетками, которые обеспечивают неразрывный контакт между проводами, подключенными к источнику питания и контактами мотора. Благодаря этому элементу у электромоторов длительный срок службы до первого капитального ремонта. Более того, у насосов с шиберным механизмом производства «БелАвтоКомплект» лопатки изготовлены из композитных материалов, которые мало изнашивают статор – неподвижную часть перекачивающего механизма.

№4. Осмотрите провода изделия

Это уязвимая часть насоса, и если провода недостаточно толстые, быстро придут в непригодность. Инженеры «БелАК» постарались уменьшить износ этого элемента, и увеличили диаметр сечения кабелей питания на 25% по сравнению с моделями конкурентов.

№5. Оцените комплектацию насоса

Посмотрите, есть ли у устройства фильтры и идут ли в комплекте нужные крепежи. В комплекте с некоторыми насосами идут пистолеты и счетчики. Однако эти дополнительные, но важные аксессуары для перекачки можно купить отдельно. В «БелАвтоКомплекте» большой выбор: пистолеты с отсекателем и без, механические и электронные счетчики, фильтры грубой и тонкой очистки топлива, фитинги, уплотнители, платформы для монтажа элементов насоса (можно самостоятельно собрать станцию), роторы для насосов и клеммы.

№6. Проверьте наличие инструкции

Работа с топливным оборудованием содержит нюансы, которые рядовой пользователь может и не знать. Поэтому важно, чтобы товар сопровождался подробным описанием.

№7. Обратите внимание на гарантию

Чем качественнее товар, тем увереннее в нем продавец. Так, на топливные насосы «БелАвтоКомплект» дает гарантию в 1 год. Качество насосов перекачки подтвердили эксперты из сферы автозапчастей и комплектующих: в 2016-м топливное оборудование БелАК получило престижную Национальную премию «Автокомпонент года».

Насосы для перекачки топлива (солярки, бензина) и других нефтепродуктов условно разделяются на две группы: с питанием 220 Вольт и с питанием 12/24 Вольта. Там где нет возможности подключиться к электрической сети питания 220 В применяют вторую группу электронасосов.

Насосом для перекачки топлива на 12/24 Вольта удобно пользоваться в полевых условиях. Такие устройства нашли широкое применение в хозяйственном использовании при заправке строительной и сельхозтехники, моторных лодок, катеров и т.д. С применением таких устройств изготовляются мобильные мини заправочные станции, для удовлетворения потребностей небольших предприятий.

Разновидности насосов для топлива

Устройства для перекачки топлива и нефтепродуктов с мощностью 12, 24 и 220 Вольт можно разделить на два вида:

  • объемные;
  • динамические.

Объемные топливные устройства широко применяют в различных сферах хозяйственной деятельности. Такое оборудование высокого, низкого давления и впрыска часто оснащается счетчиком и востребовано из-за использования функции всасывания. Практика показала, что эти аппараты работают благодаря своей герметичности и разнице давления во всасывающем и напорном шлангах.

Переносной насос KIT BATTERIA

Рассмотрим основные группы объемных устройств, работающих от электропитания 12, 24, 220 В:

  1. Поршневые насосы перекачивают топливо посредством возвратно-поступательных движений поршня. При включении устройства, поршень начинает движение, происходит открывание нижнего клапана и в устройство проникает бензин или дизтопливо. Когда поршень возвращается, срабатывает верхний клапан.
  2. Плунжерные устройства для скважин низкого и высокого давления визуально схожи с поршневыми устройствами. Отличие состоит в том, что поршень размещен внутри аппарата и не соприкасается с его стенками. Принцип работы плунжера, также возвратно-поступательный. Практика показала , что плунжерные агрегаты обладают большей надежностью, чем поршневые устройства.
  3. Диафрагменные штанговые устройства выполняют свои функции за счет пластины, которая под действием привода выгибается. Такие помпы отличаются надежностью, простотой конструкции, малогабаритностью, небольшим весом и безопасностью.
  4. Пластинчатые насосы для дизельного топлива оснащены ротором с пластинами. При работе устройства ротор вращается и создает давление, а его пластины прижимаются к внутренней части корпуса. Эти агрегаты, как ручные, так и с мощностью 12, 24 Вольта, имеют хороший показатель КПД, реверсивный впрыск и весьма компактны.
  5. Шестеренчатые штанговые устройства предназначены для перекачивания топлива из емкостей и скважин через шланг. Агрегаты оснащены шестеренчатым ротором, который функционирует, непрерывно перемещая зубчатые детали конструкции. Когда топливо через шланг подается из резервуара посредство впрыска насоса, оно заполняет объем между зубьями и перемещается внутри корпуса. Такие конструкции мобильны и долговечны.
  6. Винтовые агрегаты впрыска конструктивно схожи с шестеренчатыми помпами. Рабочим механизмом здесь служит винтовой ротор, и корпус выполнен в форме винта. Устройство обладает функцией самовсасывания и низким показателем шума.

Ручные динамические агрегаты впрыска 12 и 24 Вольт со счетчиками или без них разделяются на следующие основные группы:

Насос БелАК перекачки топлива погружной 12В

  1. Лопастные помпы. Это самые распространенные динамические устройства, функционирующие по центробежному или осевому принципу. Центробежные агрегаты впрыска работают за счет вращающихся колес. Осевые агрегаты работают по типу вентилятора, большой напор они обеспечить не могут.
  2. Помпы трения выполняют впрыск топлива под действием сил трения. Такие устройства нашли применение в химической отрасли.
  3. Вихревые агрегаты сначала всасывают жидкость, затем перемещают и выбрасывают ее из конструкции. Преимущество этих аппаратов в способности обеспечить высокое давление, в простом и недорогом обслуживании.

к меню ↑

Топливные насосы в автомобиле

В автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями используют ТНВД (топливный насос высокого давления) для подачи топлива с питанием 12 В и 24 В. В системах непосредственного впрыска бензиновых двигателей показатели рабочего давления значительно ниже, чем в дизельных агрегатах.

В основе ТНВД лежат плунжерная пара и цилиндр (втулка) малых размеров. Плунжер изготовляется с высокой точностью из качественной стали, для обеспечения между цилиндром и плунжером минимального зазора – прецизионного сопряжения. По конструкции различают несколько видов ТНВД 12, 24 В:

  • рядные;
  • распределительные;
  • магистральные.

В рядных устройствах подача топлива в цилиндр осуществляется отдельным плунжером. Распределительная помпа может иметь несколько плунжерных пар, обеспечивающих подачу и распределение топлива по всем цилиндрам. Магистральные агрегаты производят нагнетание топлива в аккумулятор.

Насос для дизтоплива ECOKIT 12 24Вольт

Конструкция распределительных ТНВД различается приводом плунжера:

  • привод торцевой кулачковый, помпы Bosch VE;
  • привод внутренний кулачковый, роторные помпы Bosch VR, Lucas DPK, Lucas DPS;
  • привод внешний кулачковый, отечественные помпы НД 21, НД 22.

Лидерами по производству ТНВД для автомобилей являются зарубежные компании: Lucas, Bosch, Denzo, Delphi, Zexel.

Для обогрева салонов автобусов, отдельных моделей грузовых автомобилей и спецтехники используют автономные воздушные отопители, например Планар 4ДМ2-24В и 44Д-24В. В этих отопительных устройствах применяют топливные насосы ТН-7-6,8мл-24В и ТН-8-6,8мл-24В.
к меню ↑

12-Вольтовый насос для перекачки дизельного топлива (видео)


к меню ↑

Насос для перекачки топлива 12 В, 220 В своими руками

Для использования в бытовых условиях, с целью перекачивания топлива из одной емкости в другую можно применить помпу, изготовленную самостоятельно. Такой аппарат облегчит работу по переливанию топлива и не даст вам испачкаться при выполнении этой операции. Потребуется для этого несколько основных элементов, которые часто лежат без дела в гараже или в сарае.

Для сборки агрегата понадобятся следующие компоненты:

  1. Привод. Подойдет любой двигатель: из-под старого пылесоса, стиральной машины, дворников любого транспортного средства и т.д.
  2. Насос. Используем любой аппарат, применяющийся в гидравлической системе кранов, тракторов, других механизмов. Можно применить очень распространенный аппарат НШ 32У или из под тракторного двигателя Д 65, то что находится под рукой.
  3. Основание, на котором закрепляются подобранные Вами привод с насосом. Можно использовать подходящий по размеру кусок доски, фанеры, ДСП или OSB.
  4. Соединительные элементы. Агрегатировать насос с двигателем можно с помощью соединительной муфты, посредством двух подобранных шестерней или применив два шкива с ремнем передачи.
  5. Выключатель и возможно конденсатор.
  6. Шланги с соединительными штуцерами.

Самодельный 12-вольтовый насос для перекачки топлива

Собранный индивидуально топливный насос будет обладать производительностью достаточной для применения в бытовых условиях, это порядка 6-8 л в минуту и больше. Производительность, изготовленного своими руками топливного насоса, зависит напрямую от производительности использованных компонентов (привод и помпа).

В настоящее время, для перекачки топлива из бочки или канистры в бак автомобиля можно приобрести недорогие топливные помпы-насадки. Они устанавливаются на обычную электрическую дрель, в том числе работающую и от аккумуляторов 12 В. Предлагаются в розничной сети и удобные варианты насосов для перекачки топлива 12 – 24 В, работающие от сети автомобиля, которые подключаются к клеммам аккумуляторной батареи, либо к прикуривателю.

Невозможно быстро перекачать топливо из резервуара, не имея под рукой специально созданного для этих целей приспособления. Проще всего это сделать с помощью специального насоса, который позволяет не только за минимальное время, но и без риска потери драгоценного топлива переправить его в нужное место. И хотя ассортимент подобных устройств гораздо меньше, нежели у водяных насосов, среди предлагаемых моделей все равно можно найти подходящий вариант оборудования, которое сможет помочь наиболее эффективно решить поставленную задачу.

Сфера применения

Каждому понятно, что устройства, используемые для перекачивания воды из колодца, сразу же можно исключить из списка кандидатов для перекачивания бензина или дизельного топлива. Для этой цели необходимо использовать специальное устройство. Оборудование подобного типа отличается широкой сферой применения. Его можно использовать в бытовых условиях, когда требуется перелить топливо в канистры и использовать его по мере необходимости в нужных количествах.

Иногда возникает необходимость перелить топливо для хранения в бочки и другие резервуары, что возможно быстро и безопасно сделать только с помощью специального насоса. Поэтому каждый владелец, имеющий в своем распоряжении автомобиль, должен позаботиться о том, чтобы в его частном доме, на даче или гараже был такой насос

Подобные приспособления активно используются на автозаправочных станциях, однако здесь чаще всего можно встретить модели с высокой мощностью и производительностью стационарного типа.

Полезно иметь это оборудование и в мастерских, где часто приходится перекачивать топливо из поступившей на ремонт техники. Существует немало и других объектов, где могут применяться такие насосы — промышленные предприятия, аэродромы, порты и доки, автобазы и пр.

Независимо от того, в какой именно области вы собираетесь использовать это оборудование, вам в любом случае перед покупкой нужно внимательным образом ознакомиться с представленными моделями и присущими им техническими характеристиками.

Разновидности насосов

  • Одними из самых востребованных моделей являются электрические насосы, работу которых по перекачиванию топлива обеспечивает встроенный электромотор. Довольно распространенным образцом, относящимся к этой категории насосного оборудования, является устройство на 12 вольт, обладающее небольшими размерами и высокой мобильностью.
  • В основу работы пневматического топливного насоса положен принцип использования потока сжатого воздуха. От электрических версий он отличается тем, что в его конструкции не используются электронные компоненты. Чтобы запустить подобный агрегат, применяют специальный компрессор.
  • Ручные модели целесообразно использовать, если необходимо перекачать топливо при отсутствии источника сжатого воздуха или электричества. Довольно часто такое возникает в дороге. Эти устройства очень просто и надежно крепятся к горловине резервуара, содержащего топливо, и позволяют быстро перекачать топливо.

В зависимости от принципа работы насосное оборудование этого типа можно разделить на два вида: объемные и динамические.

Объемные насосы для перекачки топлива

Устройства этого типа являются одними из наиболее востребованных, а работают они за счёт использования силы давления. Иными словами, они способны самостоятельно всасывать жидкость, и именно благодаря такой самодостаточности они пользуются сегодня большой популярностью. Эти устройства обладают высокими показателями герметичности, поддерживаемыми за счет разницы в давлении в напорном и всасывающем трубопроводе.

Чаще всего для перекачивания топлива используются следующие виды объемных насосов:

  • Поршневые. Функции рабочего узла в этих устройствах выполняет поршень, совершающий в процессе работы возвратно-поступательное движение. При отклонении этого элемента в сторону происходит открывание нижнего клапана, что позволяет жидкости проникнуть внутрь установки. В обратном случае, когда поршень принимает изначальное положение, наблюдается эффект нагнетания, причём в это время к работе подключается верхний клапан, который переводится в открытое положение.
  • Плунжерные. Их используют для создания высокого давления. По своему исполнению эти устройства выглядят, как поршневые насосы, за одним исключением. Вместо поршня в них используется длинный стержень, расположенный в корпусе, который свободно перемещается внутри него, не соприкасаясь с его стенками. Установки имеют уплотнение, из-за чего плунжер может перемещаться внутри устройства только возвратно-поступательно. Главным достоинством подобного оборудования является высокая надежность.
  • Диафрагмовые. В качестве основного рабочего узла здесь выступает гибкая пластина с закрепленными краями. На неё возложены функции поршня, поэтому при воздействии на неё усилия со стороны привода она выгибается. Диафрагмовые насосы отличаются простотой в эксплуатации, несложной конструкцией, компактными размерами, малым весом, высокой надежностью и безопасностью.
  • Пластинчатые. Установки этого типа имеют в оснащении специальный корпус, в котором находится ротор с прорезями, где спрятаны пластины. Во время вращения ротора возникает определенное давление, которое заставляет пластины покидать свои места и прижиматься к стенкам корпуса. Пластинчатые насосы отличаются компактными размерами, высоким КПД, могут работать в режиме реверса, а также применяться в качестве гидродвигателя.
  • Шестеренные. Основными рабочими элементами подобных устройств являются ротор и вытеснитель, которые выполнены в виде шестерёнок. Для их соединения между собой используется зубчатое зацепление. Работают эти установки благодаря непрерывному движению рабочих элементов, что заставляет жидкость перемещаться в углубления между зубьями, а уже оттуда, переходя по внутренним стенкам корпуса, поступать к нагнетаемой полости. Шестеренные насосы обладают несложной конструкцией, компактными размерами, длительным сроком службы и высокой надежностью.
  • Винтовые. Насосы этого типа по своему исполнению и принципу работы практически не отличаются от шестеренных версий. Разница между ними заключается лишь в том, что функцию рабочего узла выполняют винтовые металлические роторы, которые размещаются в корпусе аналогичной формы. Винтовые насосы отличаются низким уровнем шума, поддерживают работу в режиме самовсасывания, обеспечивают равномерную подачу топлива и высокое давление.

Динамические насосы

Оборудование этого типа работает за счет использования силы инерции. Из-за сложности процесса перекачки топлива, который осуществляется в несколько этапов, к динамическим насосам прибегают, когда возникает необходимость переработки продукции невысокого качества. Иными словами, их используют для переправки топлива, содержащего посторонние примеси.

Важным достоинством динамических устройств является способность перекачивать топливо в больших количествах. В то же время они обладают высоким показателем КПД, что обеспечивает им превосходство над аналогичными устройствами объемного типа.

Наибольшее распространение получили следующие виды динамических устройств:

  • Лопастные. Наиболее востребованная разновидность насосов динамического типа. В основу их работы может быть положен осевой или центробежный принцип. В моделях первого типа давление возникает за счет вращения колес. Они используются для увеличения напора, демонстрируя высокую экономичность. Оборудование осевого типа имеет устройство, напоминающее вентилятор. В качестве главного рабочего элемента выступает винт, находящийся внутри направляющей трубы. Эти установки не позволяют создавать высокое давление, также они не могут и обеспечить высокую скорость перекачивания жидкости.
  • Трения. По названию этих устройств легко догадаться, что их работа осуществляется за счёт использования силы трения. Из моделей, относящихся к этой категории, чаще других применяется лабиринтный насос. Основными рабочими элементами выступают ротор и обойма корпуса. Эти установки активно используются в химической области, для перекачки топлива их применяют очень редко.
  • Вихревые. В конструкции этих устройств функцию рабочего элемента выполняет колесо с лопатками, установленное в корпусе цилиндрической формы. Перекачивание топлива осуществляется благодаря рабочему колесу, которое транспортирует воду к специальному отверстию и выбрасывает через него. Вихревые насосы обладают возможностью самовсасывания, дешёвой и несложной конструкцией, обеспечивают высокое давление подачи топлива.
  • Струйные. Работа этого оборудования осуществляется за счёт использования кинетической энергии, которая создается рабочей жидкостью и передается перекачиваемому топливу.

Нюансы выбора

Прежде чем отправиться в магазин за насосным оборудованием, советуем ознакомиться со следующими рекомендациями, которые помогут вам сделать правильный выбор:

  • Если перед вами стоит задача по переправке топлива на расстояние более 30 м, то вам потребуется несколько насосов, которые следует расположить в линию.
  • Для создания высокого давления советуем приобрести насосное оборудование центробежного типа.
  • Приобретать осевые насосы имеет смысл лишь в том случае, если вы собираетесь перекачивать топливо в больших объемах и для вас не важна сила напора, которая в этих установках находится на довольно низком уровне.
  • Самым востребованным вариантом среди потребителей являются струйные насосы, которые выбираются преимущественно из-за отсутствия в их конструкции движущихся элементов.
  • Вихревые насосы незаменимы в том случае, если вы ищете легкий, компактный, недорогой и несложный в управлении агрегат.
  • Объемные насосы идеально подойдут для перекачивания топлива без посторонних включений. Они позволят вам сэкономить не только немало времени, но и энергии.

Насос для перекачки бензина

Насосы относятся к классу высокопроизводительного оборудования, которое можно использовать для быстрой транспортировки бензина и дизельного топлива из резервуаров в машины, строительную технику и другие устройства. Для работы им требуется источник питания на 12 В или 24 В. Комплектация насосов обычно включает:

  • насос для перекачивания бензина на 24 В или 12 В без шнура;
  • адаптер для емкости 2″.

Насос для перекачки дизельного топлива 12 В 50 DC12

Эта модель является одной из самых высокопроизводительных образцов для перекачивания топлива и обладает следующими характеристиками:

  • Имеет предохранительный клапан.
  • Оборудована сетчатым фильтром, располагающимся в заборной магистрали.
  • Оснащена встроенным перепускным клапаном.
  • Основными рабочими элементами являются лопатки, выполненные из углеродистой стали, и ротор, изготовленный из чугуна.
  • Имеет тепловую защиту.
  • Присутствует держатель для пистолета.
  • Рабочий цикл устройства предусматривает 30 минут непрерывного перекачивания жидкости и 30 минут перерыва.
  • Может всасывать перекачиваемую жидкость с глубины до 7 м.
  • Для работы требуется ток 20 А.
  • Поставляется в корпусе, выполненном из литого чугуна.

Модель насоса для перекачки топлива 12 В идеально подходит для перекачивания различных видов топлива: керосина, бензина и дизельного топлива. Насос поставляется со шлангом МБС 4 м, пистолетом с возможностью отключения вручную последнего. Если потребителю потребуется другой шланг и раздаточный пистолет, то их придётся приобретать отдельно.

Для переправки топлива в больших количествах эта модель не подходит. Целесообразнее для этих целей приобрести модели АНСВ-300, АНСВ-1000, которые лучше всего справятся с этой задачей.

Необходимость перекачивания топлива довольно часто возникает в различных сферах. Это может потребоваться на промышленном производстве или в бытовом хозяйстве. Но независимо от того, на каком именно объекте потребовалось выполнить эту операцию, необходимо иметь в наличии наиболее подходящий для этой цели агрегат. Чаще всего для перекачивания топлива используют специальные насосы, которые должны отвечать определенным требованиям.

Ведь если речь идет, к примеру, о предприятии, деятельность которого связана с нефтепереработкой, то для него лучше всего подойдет насос, обладающий мощным двигателем, который легко справится с большими объемами топлива. Аналогичным образом нужно подходить к выбору насосов и для использования на других объектах, обращая внимание в первую очередь на условия эксплуатации приобретаемого оборудования.

Прикупил я себе вот такой насосик (

http://everest-74.ru/shop/group_596/gro … item_1536/

)для заправки авто и для других транспортных средств, кои имеются в наличии. В чем засада. Предполагаю его использовать для перекачки бензина , а продавец-консультант мне это категорически запрещает, ссылаясь на то что насос не взрывозащищен. Предлагает мне прикупить за 14 тыров самый дешевый из бензонасосов.Весь диалог не хочу перепечатывать сюда. Просто хочу услышать мнение форумчан. МОЖНО или НЕЛЬЗЯ ,желательно аргументировать свои ответы

Свой ответ пока попридержу. Послушаю наше сообщество.Помощь зала, так сказать

Удачи всем
Никогда не оправдывайся. Друзьям это не нужно,а враги всё одно не поверят.

Бешенный сказал(а):

дешевый из бензонасосов. МОЖНО или НЕЛЬЗЯ ,желательно аргументировать свои ответы

Свой ответ пока попридержу. Послушаю наше сообщество.Помощь зала, так сказать

Если речь идет о дешевом бензонасосе от инжекторного пепелаца то могу сказать что все они устроены приблизительно одинаково- двигатель омывается прокачиваемой жидкостью и одновременно ею же и охлаждается. Впрочем и дорогие бензонасосы устроены так-же. Самое главное несмотря на то что коллектор и искрящие щетки находятся в перекачиваемом топливе никаких последствий от этого как ни странно нет.

Насос предназначен для выкачивания топлива, воды (конденсата) из бака автомобиля в емкость или наоборот

Помоему если он погружной 12-24 вольта постояного тока и даже можно качать воду то полюбому электрическая часть должна быть герметичной и по поводу взрывозащищености помоему можно не беспокоится.

Ад пуст. Все бесы здесь.

Владимир, если интересно, могу высказать свое ИМХО. Если насос предназначен для перекачки дизельного топлива, то при перекачке бензина возможно уменьшение производительности. т.к. различные виды топлива имеют различную вязкость. по взрывозащищенности: я видел насос, у которого электрическая часть двигателя изолирована от жидкости, а вал выведен в улитку и снабжен крыльчаткой. не знаю, как устроен приобретенный тобой насос, но мне кажется маловероятным тот вариант, который описал MotorHead: бензин прокачивается непосредственно через двигатель. в момент пуска такой насос имеет все шансы вспыхнуть синим пламенем. так работает любой пылесос, но там через двигатель проходит воздух, а не бензин.

Имея, что друзьям сказать,
мы мыслим — значит существуем;
а кто зовет меня дерзать,
пускай кирпич расколет (б)уем.

ничего не пыхает. когда первый раз стал разбираться, сам недоумевал.

sergey081965 сказал(а):

но мне кажется маловероятным тот вариант, который описал MotorHead: бензин прокачивается непосредственно через двигатель. в момент пуска такой насос имеет все шансы вспыхнуть синим пламенем. так работает любой пылесос, но там через двигатель проходит воздух, а не бензин.

То вы еще не видели буквально потекших и расплавленых насосов ,а работает таки да, все погруженое в топливо просто концентрация паров топлива такова что гореть не будет. Кстати резистор указателя топлива со скользящим контактом никак не изолирован от атмосферы бака и тоже все нормально и никто об этом не задумывается.

Ад пуст. Все бесы здесь.

Ну, ребята, тогда смело советуйте Владимиру(Бешенный) качать тем насосом любое топливо и не заморачиваться взрывозащищенностью. только я — пас.

Имея, что друзьям сказать,
мы мыслим — значит существуем;
а кто зовет меня дерзать,
пускай кирпич расколет (б)уем.

Бешенный сказал(а):

Прикупил я себе вот такой насосик (

http://everest-74.ru/shop/group_596/gro … item_1536/

)для заправки авто и для других транспортных средств, кои имеются в наличии. В чем засада. Предполагаю его использовать для перекачки бензина , а продавец-консультант мне это категорически запрещает, ссылаясь на то что насос не взрывозащищен. Предлагает мне прикупить за 14 тыров самый дешевый из бензонасосов.Весь диалог не хочу перепечатывать сюда. Просто хочу услышать мнение форумчан. МОЖНО или НЕЛЬЗЯ ,желательно аргументировать свои ответы

Свой ответ пока попридержу. Послушаю наше сообщество.Помощь зала, так сказать

Владимир,а девайсик то по фото судя,маде ин узкие глазки?Если да,то возможно прадован и прав в своих опасениях.Если у тебя не заводик бензиновый

,а так изредка из чего то в канистры перелить-то купи на разборке от любой инжекторной авты погружной насос,что в баках стоит и качай на здоровье!дёшево и сердито…Аесли качать большой объём,то и насос надо брать соответственно производительный..и гарантированно надёжный и безопасный..

Рождён-в Советском Союзе,
сделан- в СССР.

Володь, а что за большие трубы у тебя на заднем дворе проходят?

Удачи всем
Никогда не оправдывайся. Друзьям это не нужно,а враги всё одно не поверят.

Я бы рисковать таким насосом бензин не стал бы, а вот для солярки такой использую.Для бензина посоветовал бы вот здесь посмотреть

http://12send.ru/catalog/TP-20R/

Брал там давно еще за 2500,недавно с алиэкспрес за 600 руб с бесплатной доставкой пришел.

ovchinnikov 2019 сказал(а):

Володь, а что за большие трубы у тебя на заднем дворе проходят?

У него не по далеку(10 км)лукоил НПЗ

он видать туды подкапался

горняк сказал(а):

Я бы рисковать таким насосом бензин не стал бы, а вот для солярки такой использую.Для бензина посоветовал бы вот здесь посмотреть

http://12send.ru/catalog/TP-20R/

Брал там давно еще за 2500,недавно с алиэкспрес за 600 руб с бесплатной доставкой пришел.

У меня такой насос есть,только на маленьких батарейках .Хорошо работает ,но грустно ,особенно зимой, и батарейки жрет.

Кстати движок там тоже коллекторный и искрят щетки не хило, но эта искра пары с канистры зажечь не в состоянии почему то.

Насос который для перекачки солярки пользует один знакомый перец . Заполняет душ на даче. Хватает его ему на два сезона потом сгорает. Сам движок полностью герметичный в отличии от тех, которые применяются для инжекторных авто. Те работают полностью пропуская поток топлива через весь движок

http://systemsauto.ru/fuel/shema_electr … _pump.html

а этот только по наружней поверхности, которая находится в трубе вот по этому он качает воду,но охлаждения не достаточно вот и горит. Солярку тоже много не покачаешь Максимум тонна и в утиль.Перегревается.

Теперь выводы делайте сами МОЖНО ИЛИ НЕЛЬЗЯ

Удачи всем
Никогда не оправдывайся. Друзьям это не нужно,а враги всё одно не поверят.

луха сказал(а):

ovchinnikov 2019 сказал(а):

Володь, а что за большие трубы у тебя на заднем дворе проходят?

У него не по далеку(10 км)лукоил НПЗ

он видать туды подкапался

Ошибаешься 800 метров до заводика Недавно построили вопреки всем требованиям. Воняет он сука. Особливо летом и когда ветер от него вообще ЖОППППППППА

Удачи всем
Никогда не оправдывайся. Друзьям это не нужно,а враги всё одно не поверят.

На самом деле 2019 год был неплохим. Скоро увидите сами.

У моего дяди лесовоз, дык он поджигает факел замоченный в саляре и греет пневмосистему, т.к. по зиме часто всё встаёт в трубках. Когда факел почти потух, он его в состоянии открытого пламени вставляет в бак, достаёт и продолжает греть систему, по началу жутко находится рядом. Был случай в юношестве))), пацаны сливали бензин с уазика чтобы покататься на мотоциклах, на расстоянии 20 см от горлышка бака Уаза, произошла вспышка от спички, по чесному это был не я, я был на шухере)). Как потом виновник мне сказал:»мы же смотрим сколько бенза в баке мотоцикла спичкой, ктож знал то»))) Но УАЗ мы потушили, взрыва не было, после этого толи повзрослели толи поумнели, кароче больше не помню чтобы бензин воровали!))

Володя, вот этот насосик к заводику для перекачки, очень хорошо подойдёт

А дальше уже вот этим можно.

Ну а если насчет коллектора и щеток так ведь в баках моторы коллекторные стоят и вроде тот кто их туда спроектировал не промахнулся с выбором

Но надо понимать что бак это не атмосфера и кислород там ограничен большой концентрацией паров. В общем физика говорит, пока концентрация и температура на открытом воздухе не достаточна для воспламенения паров бензина от искры коллектора, значит опасности нет.

Как вы яхту назовёте так она и поплывёт

танкист сказал(а):

Володя, вот этот насосик к заводику для перекачки, очень хорошо подойдёт

А дальше уже вот этим можно.

Ну а если насчет коллектора и щеток так ведь в баках моторы коллекторные стоят и вроде тот кто их туда спроектировал не промахнулся с выбором

Но надо понимать что бак это не атмосфера и кислород там ограничен большой концентрацией паров. В общем физика говорит, пока концентрация и температура на открытом воздухе не достаточна для воспламенения паров бензина от искры коллектора, значит опасности нет.

Насос который 12в. Крыльчаточного типа с резиновой крыльчаткой ……..

Соляру и масло аачает без пробле ,а вот бензин????????????